Отопление и ГВС • 2013-05-15 11:49:52

Отопление и ГВС •  2013-05-15 11:49:52

Отопление и ГВС •
2013-05-15 11:01:37
Private писал(а):Я правильно Вас понимаю, что на новый, гарантийный, с завода дизель-генератор Kipor устанавливаются двигатели аля Kubota?Нет, не правильно. Я уж года 4 не смотрел в сторону изделий ТСС. Потому не знал, что возникли дизеля под маркой Kipor. Прежде под этой маркой продавались только два бензиновый инверторных генератора. Private писал(а):Исходя из этого тезиса целесообразней купить меньшую мощность, допустим 12кВт с простым электростартер и запускать его без АВР, с кнопки ( или с выносного пульта), когда совсем прижмётДля летней эксплуатации такой вариант возможен. Я планировал сделать запуск маленького ночного генератора с пульта автомобильной сигнализации. До реализации так и не дошло. Но я уже написал, что имеет смысл иметь два генератора. Один для обеспечения минимальных потребностей здания (вода, отопление, электрические ворота). Другой, более мощный, должен обслуживать второстепенные нагрузки здания и резервировать первый генератор. Речь идёт о простом переключении, а не о синхронной работе.Private писал(а):Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены! Завысились они раньше, ещё до памятного дождя. Примерно года четыре назад. Прежде можно было купить 12 кВатт SDMO с жидкостным охлаждением за 200 т руб. Что так же казалось неоправданно дорого. Private писал(а):Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...Возможность такая имеется. Недавно разыскивал такой генератор(их принято звать альтернаторами) на 10 кВатт. Предложения были и со склада и под заказ. Вилка цен была от 27 до 34 т. руб. Но к дизельному двигателю нужно иметь систему управлению ТНВД, что поддерживала бы обороты 1500 или 3000 в минуту. Чаще это допотопный центробежный регулятор. Реже - привод электромоторный. Стоит начинать с поисков такого регулятора. Я плохо знаю тему ТНВД и центробежных регуляторов. Потому не стану давать точных советов.Статистика: Добавлено >cineman — 46 минут назад



Услуги частных мастеров • Re:
2013-05-15 11:01:37
ivanich писал(а):oleg.dmitrievic писал(а):и как делают ему.Себе он сам делает! Конкурента-то зачем учить,пусть дальше делает как делал,а вот после него переделать,лишний доход,который соовсем не лишний.Вот верно. Конкурент потом может составить уже реальную конкуренцию. Так делают многие работающие на фирмах. Узнают схемы поставок, поставщиков, всеп тонкости и организуют свою контору.Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:oleg.dmitrievic писал(а):Нефакт. Даже при кривом монтаже обычно все работает. Причем иногда даже долго.Иногда долго, а иногда до начала сезона. Потом начинает капать конденсат и нехватает хладагента для эффективной работы. А следы халтурщика исчезли. вот так.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:ivanich писал(а):oleg.dmitrievic писал(а):Другой вопрос, что клиенты смогут понять кто перед ними, и гнать халтурщиков подальшеЭто как клиент сможет понять?Что ему каждый день кондеи ставят? Понять просто - попросить диплом об образовании , спросить сроки гарантии, стаж. У меня клиенты часто замечают качественный профессинальный инструмент. Цена монтажа важна. Ну не будут профи за копейку работать. Поэтому вибирать не самый дешёвый. Почитать отзывы.Статистика: Добавлено >holod-master — Сегодня, 00:00



Отопление и ГВС •
2013-05-15 10:51:07
Private писал(а):Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены!Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...Если бы генераторы продавались в таком объеме как автомобили - то цены были бы ниже.Купите контрактный тойотовский движек с владика с какой нибудь праворукой малолитражки - проблем в этом не вижу, и цены недорогие.Статистика: Добавлено >Dim@ — Вчера, 22:55



Отопление и ГВС •
2013-05-15 00:00:04
Спасибо за развёрнутый ответ.Про "ночную" нагрузку в 1/3 я не подумал... Исходя из этого тезиса целесообразней купить меньшую мощность, допустим 12кВт с простым электростартер и запускать его без АВР, с кнопки ( или с выносного пульта), когда совсем прижмёт?Я правильно Вас понимаю, что на новый, гарантийный, с завода дизель-генератор Kipor устанавливаются двигатели аля Kubota?, которые комплектуется изначально некачественными деталями, работать нормально не будет и не ремонтопригодны?,или новый Kipor, при нормальной эксплуатации будет работать?А у Powerlink PPL 20S ситуация с двигателем аналогична Kipor?Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:cineman писал(а):...Дизель мощностью 17 - 25 кВатт должен иметь не менее трети от номинальной нагрузки. Где её взять? ...Если я ничего не путаю - то у моего друга, на дизель-генераторе SDMO с AVR, через какие-то "реле" подключены нагревательные пушки-тены, которые подключаются, если необходимо обеспечить "холостую" нагрузку для генератора и отключаются по мере появления профильных нагрузок. Электричества нет, как правило часа 3 -4, так что расход соляры не пугает.Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены!Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...Статистика: Добавлено >Private — Вчера, 22:45



Вентиляция и кондиционирование •
2013-05-14 22:55:24
Igor77 писал(а):Низкое давление в превичном контуресмотрел в инете коды ошибок Clivet и там по разному Е2 трактуется. В одном случае низкое давление в контуре, в другом проблема с датчиком: не понятные у них коды какие-тоСтатистика: Добавлено >Vizard — Вчера, 22:35



Отопление и ГВС •
2013-05-14 22:45:55
Private хочу сразу успокоить на тему "японских" генераторов с дизелем Kubota. Ремонтом они не облагаются. Запчасти на них снимаются с донорских, заменённых по гарантии. Из дизелей интерес может представлять изделие Perkins. На дизель Mitsubishi можно купить запчасти, но ресурс самого дизеля будет короче. Кипор - хорош как идея, но ТСС плох, как партнёр. Большая текучесть кадров убивает любой коллектив. АВР в идеале ATYS M 3 фирмы Socomec. В идеале, это когда денег достаточно. Недорогой АВР можно построить на основе обычных реле контроля напряжения. Чуть дороже изделие можно собрать на основе модулей DSE (Deep Sea Electronic). Генераторы в 17-25 кВатт имеют модуль управления двигателем, который для автоматического пуска требует только сам сигнал запуска (сухой контакт). Все контрольные функции защиты двигателя уже содержаться в модуле управления генератором. В этом отличие от контроллеров для станций малой мощности, которые помимо переключения вводов контролируют ещё и параметры двигателя.Дизель мощностью 17 - 25 кВатт должен иметь не менее трети от номинальной нагрузки. Где её взять? Напрашивается вывод, что для ночного времени нужен генератор много меньшей мощности, чтобы обслужить котельную, холодильник и насос водопровода. Жечь всю ночь топливо и ресурс дизеля ради гипотетической возможности сходить ночью в туалет не стоит.Охлаждение генератор требует и усилий и материалов недешёвых. Да и само помещение должно позволять иметь приточный и вытяжной люки сечением 45 - 60 см . Отток воздуха из помещения полезно выполнять с дополнительным "малым контуром". Это третья моторная жалюзи, которая открывается по команде комнатного термостата и возвращает часть тёплого воздуха назад в помещение. Без этого существует опасность замерзания летней солярки в помещении. Сейчас пытаемся испробовать вынос радитора двигателя на улицу, чтоб сократить сечение вентиляционного канала, охлаждающего сам корпус генератора. Само это решение с дополнительной помпой применяется в дизелях для так называемых моторных яхт. Рекомендаций по доработке обычных сухопутных дезельгенераторов не найдено. Будет экспериментировать на живом заказчике. Ценовых чудес от меня ждать не следует. В этом рынке нет таких чумовых скидок, как в отоплении. Дилерская скидка в 20% от розницы есть предел. Основную прибыл импортёр прячет за кордоном, зарабатывая на скрытой скидке. Дилерам достаются крохи. Сами продажи для дилеров имеют интерес лишь в качестве возможности заработать на монтаже или последующем регламентном обслуживании.Статистика: Добавлено >cineman — Вчера, 21:42



Отопление и ГВС •
2013-05-14 22:35:32
Я уже писал на форуме и людям говорил, что нормальная стабилизация стоит от 5000р за КВА. Импорт от 10000р. и баста. Из импорта - Ortea, из нашего(будь он не ладен) Штиль- Прогресс. Далее идут OEMы с налепленными ярлыками.Статистика: Добавлено >Другой человек — Вчера, 18:40



Общий форум кондиционеров :: RE: Что за производитель ITSUMO
15 May 2013 10:54:17
Автор: Михаил Тема: итсумо Добавлено: Ср Май 15, 2013 9:54 am (GMT 3) Вам просто не повезло с фирмой продавшей его, с завода кондиционеры идут не клееными и не царапаными, так что не говорите ерунды)))



Общий форум кондиционеров :: RE: Отзывы о "КРАСНОЙ АРМИИ"
15 May 2013 8:08:19
Автор: Олег Тема: Компания Красная Армия Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:08 am (GMT 3) НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ . Нам установили кондиционеры Дайкин с грубейшими нарушениями правил монтажа. Наша управляющая компания заметила, да поздно. Наружный блок отваливается. Переделывать отказываются, только за доп. плату. Дело в том, что они берут сразу полную предоплату и договор у них составлен так что претензии принимаются только в течении 2-х недель !!! после монтажа. Никто из руководства не доступен, говорят, пишите письменную претензию, а мы рассмотрим и т. д. На письма они тоже не отвечают. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ !



Котлы и котельное оборудование :: RE: Настенные газовые котлы Beretta
13 May 2013 19:54:03
Автор: Zaqius Тема: Re: часто отключается котел Beretta Mynute csi dgt Добавлено: Пн Май 13, 2013 6:54 pm (GMT 3) Бо писал(а): После года работы стал часто отключаться газовый котел. Когда работет в режиме отопления, то отключается, если выставлена относительно низкая температура нагрева (ниже деления AUTO). Когда работает в режиме нагрева воды, то отключается по несколько раз в день. Выдает ошибку A01. Включение котла сопровождается громким хлопком внутри корпуса. Подскажите, в чем м.б. причина. Problema v dimoxode!! uje zgoreivshie gazi v konce trube smeshvayuca s vozduxom i snovo obratno popadayut v kameru, i za etovo vnutre stonoveca menshe kisloroda i yestestveno normalnovo rozjiga ne budet, to yest budet s громки хлопком, ili budet отключается. Smotrite trubu zgoreyshix gazov, ubedites shto vse stiki normalno soyedeneno i min. 10-15cm. dlineye doljen bit ot vxodyashevo trubi vozduxa (naruje), i budet OK!!

Отопление и ГВС •  2013-05-15 11:49:521


1 Vaillant • 2013-05-16 12:07:10
2 Отопление и ГВС • 2013-05-17 14:15:05
3 Отопление и ГВС • 2013-05-18 14:26:06
4 Услуги частных мастеров • 2013-05-19 14:29:34
5 Водонагреватели, газовые колонки и бойлеры • 2013-05-20 14:54:39


 
      об       1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14       15
© 2011 ООО «МОСКЛАЙМАТ» .
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешены только с письменного согласия владельца.