Baxi • 2014-10-22 20:40:33

Baxi •  2014-10-22 20:40:33

Baxi •
2014-10-23 01:32:07
Продажа официальная, по бн/р.Статистика: Добавлено >Dim@ — Сегодня, 00:43



Baxi •
2014-10-23 01:32:07
Dim@, что за документы о покупке имеет покупатель с региона? По закону он может привлечь лжесвидетеля, подтверждающего факт покупки. Если полгода с момента продажи изделия истекло, можно расслабится, если нет, нужно кормить покупателя завтраками до наступления этой даты. Хуже, если доход от продажи не прошел по бухгалтерии. С другой стороны, если не прошёл, можно уходить в несознанку, не оставляя подтверждений факта продажи в телефонных переговорах с покупателем.Статистика: Добавлено >cineman — Сегодня, 00:38



Baxi •
2014-10-23 00:43:48
cinemanХочется просто разобраться досканально. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?Статистика: Добавлено >Dim@ — Сегодня, 00:27



Vaillant •
2014-10-23 00:38:31
oleg21au6 писал(а):вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлыХочу что бы каждый производитель ответил по поводу только своей продукции, а не абстрактно. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?Статистика: Добавлено >Dim@ — Сегодня, 00:18



Baxi •
2014-10-23 00:27:34
Это молитва? Может лучше им написать или позвонить? Мой глюк с конденсатными котлами они готовы были рассматривать по телефону, пошагово просматривая меню котлов. До дела не дошло, т.к. в котельной GSM не работал. Но стиль прослеживается.Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Перед глазами маячит визитка Сергея Валуйских. Если он ещё в этом седле, его почта > Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Статистика: Добавлено >cineman — Сегодня, 00:14



Vaillant •
2014-10-23 00:18:14
темболее у нас все равно их тут нет как оказалось. а так надеялся Статистика: Добавлено >oleg.dmitrievic — Сегодня, 00:10



Vaillant •
2014-10-23 00:14:23
Dim@ писал(а):Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?Дим..ну зачем плодить столько сообщений одного содержания?...написал бы просто - котлопроизводители..........вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлыСтатистика: Добавлено >oleg21au6 — Сегодня, 00:09



Коды ошибок кондиционеров :: RE: Коды ошибок
23 Октября 2014 4:40:06
Автор: Rangle Тема: KGYjKlcbPbogDHGU Добавлено: Чт Окт 23, 2014 3:40 am (GMT 3) prednisone buy no prescription counseling online degrees vehicle insurance cheap car insurance quotes insurance car



Общий форум кондиционеров :: RE: Пож, посоветйуте сплит или мульти сплит
23 Октября 2014 4:15:14
Автор: Missi Тема: KHDWoxZDrmLAFwGDA Добавлено: Чт Окт 23, 2014 3:15 am (GMT 3) insurance quotes auto insurance quotes BUY PREDNISONE ONLINE insurance cheaper travel cycling impotence



Объявления :: RE: Печь на отработанном масле Атом 30. Обогреватель воздушный
22 Октября 2014 27:20:27
Автор: Keiwan Тема: NnUSueMiUZqBEHU Добавлено: Чт Окт 23, 2014 2:20 am (GMT 3) cures impotence Home and auto insurance online auto insurance quotes auto insurance quotes commercial insurance providers in wyoming

Baxi •  2014-10-22 20:40:331


1 Отопление и ГВС • 2014-10-23 20:41:23
2 Baxi • 2014-10-24 20:41:50
3 Отопление и ГВС • 2014-10-25 20:48:02
4 Отопление и ГВС • Re: 2014-10-26 20:50:53
5 Отопление и ГВС • 2014-10-27 20:56:23


 
      об       1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14       15
© 2011 ООО «МОСКЛАЙМАТ» .
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешены только с письменного согласия владельца.